Регион: 8 (495) 662-48-71
0
Весь каталог

Рейтинг самых качественных грузовых покрышек

14.08.2017

На днях респондентами стали независимые дилеры грузовых шин, которые, ответив на ряд вопросов, помогли установить рейтинг наиболее качественных торговых марок покрышек.Кроме этого параметра было учтено еще несколько ключевых характеристик, которые позволили дать объективную оценку бренду.

7 тыс. дилеров, занимающихся торговлей грузовых шин, помогли в создании этого рейтинга. А мнение компетентных специалистов, которые напрямую связаны с этой продукцией, и имеют широкий спектр дополнительной информации в этой сфере, безусловно, очень важно, и необходимо учитывать при выборе шин.

 

Рейтинг автомобильных шин

 

По мнению независимых компетентных специалистов, Топ-10 качественных шин выглядит так:

  1. Мишлен          4,6.
  2. Бриджестоун 4,4.
  3. Гудиер             3,9.
  4. Йокохама        3,8.
  5. Тойо               3,7.
  6. Файрстоун       3,7.
  7. Континталь      3,6.
  8. Данлоп         3,3.

Участники опроса расставили свои приоритеты путем оценивания марок с помощью бальной системы от 1 до 5. Среди списка предложенных наименований было представлено 37 самых различных брендов.

Как видим, лидером хит-парада стали французские шины Michelin, которые обошли своего ближайшего конкурента Bridgestone на незначительный показатель – всего 0.2 бала.

 

Шины Michelin

 

Тот факт, что отрывы среди первой пятерки минимальные – по 0.1 бала, говорит о том, что специалисты не пришли к единому мнению, и функциональные характеристики каждого из этих брендов на достаточно высоком уровне.

Дополнительные критерии оценивания

Исходя из того же принципа оценивания, путем размещения по шкале от 1 до 5, участникам опроса было предложено установить вспомогательные факторы, которые необходимо учитывать, по степени их значимости. На основании ответов сформировался ТОП-10, который мы представляем Вашему вниманию:

  1. Качество изделия     4.47.
  2. Окупаемость вложений      4.44.
  3. Ассортимент 4.15.
  4. Гарантия  производителя    3.95.
  5. Восстанавливаемость протектора 3.77.
  6. Известность бренда 3.44.
  7. Рекламная поддержка         3.23.
  8. Экономия топлива   3.17.
  9. Заводская комплектация     2.61.

Как и ожидалось, на первом месте оказался уровень качественности продукции, так как 90% участников опроса решили, что этот критерий является решающим, 6% определили ему вторую позицию, и только 4% отдали серебро. Тот факт, что респондентов, которые бы посчитали уровень качества не очень важным критерием, не оказалось вообще, не может не радовать.

Конечно же, вторым по важности фактором, который уступил лидеру всего 0.02, балла стал показатель экономической эффективности и доходности, что очень важно учитывать во время торговли.

 

Факторы выбора призеров

 

А серебряным призером стал широкий ассортимент продукции, который может предоставить поставщик. Узкоспециализированные бренды не очень популярны среди дилеров.

Полный рейтинг торговых марок покрышек

Ознакомившись с ТОП-10 качественных брендов шин, теперь можно узнать, какие торговые марки не очень нравятся современным дилерам, и поэтому заняли нижние позиции в рейтинге. Начнем с аутсайдеров, которым, для того, чтобы войти в основной рейтинг не хватило всего лишь 0.1 бала – это торговые марки Kelly и Kumho, занимающие в рейтинге следующие после лидеров позиции.

Последние торговые марки автопокрышек, которые сумели получить средний бал 3 – это Dayton и Ohtsu/Falken (они относятся к FalkenTireCorp.) Ходят слухи, что Falken хочет оставить его, хоть права на этот бренд были получены буквально недавно – непрошло еще и одного года. В любом случае они завершают список торговых марок, которые сумели получить отметку «удовлетворительно», и занимают серединные позиции в рейтинге.

Если обратить внимание на дальнейшие позиции, то можно отметить, что они заняты продукцией китайского производства, которая, по мнению специалистов, получает по 2.8 балла и ниже –DoubleCoin, Hercules и Roadmaster (бренды фирмы Cooper, что нетак давно перенесли производство своей продукции в Китай).

Двигаясь по списку дальше вниз, можноотыскать и европейские бренды, среди которых с показателем 2.2 находится Mitas из Чехии и Taurus. Но основная масса аутсайдеров рейтинга – это поголовно китайские бренды, занимающие самые низкие позиции.

Вашему вниманию представлен полный рейтинг всех торговых марок автопокрышек, которые были взяты на рассмотрение:

  1. Келли                  3,1.
  2. Кумхо                  3,1.
  3. Dayton                 3.
  4. Фалкен                3.
  5. ДаблКоин            2,8.
  6. Роадмастер        2,6.
  7. Джитирадиал      2,4.
  8. Аеолус                 2,3.
  9. Sailun                   2,3.
  10. Akuret                   2,3.
  11. Митас                   2,2.
  12. Ванли                   2,2.
  13. Лонг Марч            2,1.
  14. Вестлайк              2,1.
  15. Линг Лонг              2,1.
  16. Барум                    1,9.

Напомним, что ключевым критерием этого списка является уровень качества продукции.

Показатель узнаваемости бренда

Если вернуться к списку дополнительных критериев оценок брендов, то можно увидеть, что степень узнаваемости находится там на 7-ом месте. Мы не стали подготавливать для Вас список самых популярных брендов, а решили выяснить, существуют ли настолько малоизвестные торговые марки, о существовании которых не в курсе даже сами торговцы. И оказалось, что действительно такие бренды есть. Например, 70% опрошенных никогда в жизни не слышали о такой торговой марке как Mitas. Серебряным призером этого рейтинга анти-известности стал Барус, который был открытием для 69% опрошенных.

 

Узнаваемость брендов

 

Вниманию представлен ТОП-10 малоизвестных марок:

  1. Митас                 70%.
  2. Барум                 65%.
  3. Джитирадиал     58%.
  4. Таурус                58%.
  5. Аеулус                56%.

Как видим, журнал MTD провел активную работу для создания таких интересных, полезных и креативных рейтингов.

Уровень восстанавливаемости

Этот критерий является очень важным показателем для торговых представителей на рынке шиномонтажной продукции, так как модернизация и ремонтные работы остаются очень прибыльным бизнесом, и приносят огромное количество денег. Например, этот же американский журнал MTD установил, что более полутора миллиарда долларов рынку принесло восстановление грузовых шин.

Респонденты снова расставили по шкале от 1 до 5 наименование брендов, которые чаще всего нуждаются в профессиональнойдиагностике и восстановлении.

Лидерами этого рейтинга по итогам голосования стали американские бренды Michelin и Bridgestone, имеющие равносильные показатели. Интересно, что для модернизации покрышек этих фирм есть специальные узконаправленные предприятия, специализирующиеся на данной деятельности.

Goodyear получил оценку 4 балла, Yokohama уступил ему первенство на незначительный показатель, а отметки 3.7 удостоились несколько брендов – Firestone, Continental и Toyo.

С полным рейтингом, можно ознакомиться прямо здесь:

  1. Мишлен          4.4.
  2. Бриджестоун  4.4.
  3. Гудиер             4.0.
  4. Йокохама        3.8.
  5. Файростун      3.7.
  6. Континеталь   3.7.
  7. Тойо                3.7.
  8. Данлоп           3.3
  9. GT Radial       3.3.

Мы говорили о том, что участниками опроса стали компетентные респонденты, которые имеют опыт в сфере продаж шин и покрышек, и их мнения являются максимально объективными и независимыми.

После установления наиболее часто восстанавливаемых шин, респонденты журнала помогли в создании рейтинга брендов покрышек, которые практически никогда не поступают на диагностику и восстановление. Лидером этого ТОПа стали шины торговой марки Барум.

Рейтинг брендов покрышек, которые очень редкообновляют:

  1. Барум            1.8.
  2. Вестлайк       1.9.
  3. Ванли            1.9.
  4. Лонг Марч     1.9.
  5. Линг Лонг      1.9.
  6. Митас            2.0.

Рекомендуется обратить внимание на этот список при выборе автопокрышек, для получения максимально полной картины о товаре.

Чего хотят покупатели автопарков?

Не могли журналисты, проводящие опрос, не учесть тот фактор, что клиенты, обращающиеся за помощью к торговым представителям, также имеют некие представления и ряд определенных требований. Поэтому журнал напоследок задал респондентам вопрос относительно того, что необходимо клиентам, и какие запросы приходится удовлетворять в первую очередь.

 

Стоимость автомобильных шин

 

По стандартной шкале от 1 до 5 дилеры установили, что лидером рейтинга по степени важности для клиентов оказалась доступная стоимость продукции. Небезосновательно поставили этот критерий на 1-е место 86% опрошенных. Серебряным призером, который идет в ногу с лидером, стал параметр доступности продукции. А далее поубывающей расставлены другие характеристики, с ними мы и предлагаем ознакомиться в рейтинге ТОП-10 важных критериев, которые учитывают клиенты при выборе товара:

  1. Доступная цена        4.3.
  2. Наличие продукции  4.30.
  3. Пробег покрышек     4.13.
  4. Прочность шин         3.78.
  5. Возможность восстановления    3.78.
  6. Экономия горючего          3.24.
  7. Популярность бренда        3.17.
  8. Страна, где произведены шины       2.98.
  9. Объём и вес шины         2.65.

По результатам нескольких опросов был составлен интересный и познавательный список рейтингов, которые обязательно помогут при выборе грузовых шин!

Ваш регион -?