Регион: 8 (495) 662-48-71
0
Весь каталог

Зимние шины: во что «обуть» автомобиль в этом году?

15 декабря 2013

 

С наступлением холодов автолюбителям самое время задуматься о смене резины на любимом авто. Летнюю придется снять, спрятать, а одеть лучше новую – зимнюю, тем более, что в этом году ведущие производители шинной продукции уже предложили покупателям огромное количество горячих новинок. Обо всем этом мы вам сейчас расскажем.

 

Для чего нужно менять шины

 

Этот вопрос мучает лишь тех, кто не знаком с автомобилем лично. Те же, у кого он есть, знают, что летние и зимние покрышки изготавливаются из разных сортов резины. Для зимних шин подбирают более мягкие сорта, которые в холодных погодных условиях сохраняют свою упругость и тем самым обеспечивают автомобилю  надежное сцепление с дорогой, хорошую управляемость, устойчивость, эффективность торможения и проходимость. 

 

Зимние шины

 

Зачастую езда на автомобиле зимой  происходит в разных дорожных условиях: иногда по снегу, иногда по льду или шуге, мокрому или сухому асфальту. Обеспечить хорошее сцепление со всеми покрытиями сложно, поэтому каждая из выпускаемых сегодня моделей шин, хорошо приспособлена лишь для двух-трех покрытий (на каком-то она уступает).

Впрочем, у каждой страны свои погодные законы. К примеру, североевропейские страны отличаются суровыми снежными зимами с большими минусовыми температурами.  В таких условиях как нельзя кстати пригодятся шипованные шины. Они отлично сцепляются с покрытием, в которое способны врезаться, а именно: в лед или укатанный снег, обеспечивая водителю безопасность и комфорт во время движения. Хуже шипованные покрышки ведут себя на сухом и мокром асфальте, иногда  даже разрушая его. Вот почему с июля 2013 года в некоторых странах Евросоюза было введено в действие положение, согласно которому производители шин должны оснащать свои новые модели не более чем пятьюдесятью шипами на метр качения. Однако и здесь, как и в любом правиле, есть свои нюансы. Шипов может быть и больше, однако в таком случае производитель должен доказать, что износ дороги равноценен износу при использовании шин с пятьюдесятью шипами на метр качения. Этой поправкой и воспользовались многие фирмы.

 

Шипованные шины для зимы

 

Blizzak теперь с шипами

 

Известные нешипованные шины Blizzak от фирмы Bridgestone недавно получили статус торговой марки. Теперь все фрикционные и шипованные шины Bridgestone будут выпускаться под ее «именем».  В этом году российским автолюбителям была анонсирована первая шипованная резина новоиспеченного бренда под названием Blizzak Spike-01. Порышка выпущена для разных авто, как легковых, так и машин класса SUV. Новинка была представлена в более чем полусотни типоразмерах с посадочным диаметром от тринадцати до восемнадцати дюймов.

Шины Bridgestone Blizzak Spike 01 оснащены надежными шипами нового поколения. Прямоугольный профиль верхнего участка твердосплавного уплотненного сердечника позволяет шипам максимально эффективно «действовать» на поверхности льда. В торце сердечника имеется X-образная выборка (для сохранения давления). Чтобы шип сидел прочнее, в протекторе сделаны грибообразные гнезда.

Зимние Blizzak - это V-образный узор протектора с широкими каналами, предназначенными для эффективного выталкивания шуги и воды. Ламели с трехмерной системой зацепления должны обеспечить автомобилю хорошую реакцию на асфальте. Верхний слой протектора глубиной в несколько миллиметров имеет пористую структуру, что позволяет ему впитывать влагу с поверхности дороги. Это также улучшает зимние свойства покрышек.  

Помимо этого в новой модели изменен состав резиновой смеси протектора.

 

Шины Bridgestone Blizzak Spike-01

 

Новые ContiiceСontact

 

Из-за внедрения  новых стандартов в производстве шипованной резины немецкая фирма

Continental решила пересмотреть технологию создания своих известных шин ContilceContact.  Новая модель претерпела ряд модернизаций. Изменился облик шипа вместо старого Brilliant Plus, появился новый Hybrid. В нем на смену Х-образному сечению сердечника пришло прямо-угольное сечение с применением вогнутых боковых сторон. В новых шинах ContilceContact  уменьшился размер самого корпуса сердечника и его вес. А это значит, что износ дороги должен стать минимальным. Протектор новой модели – ассиметричный.  На его внутренней стороне имеются трехмерные ламели для увеличения сцепных свойств с покрытием при разгоне автомобиля и его торможении. На внешней стороне ламели – волнообразные. Они улучшают маневренность авто и его реакции в поворотах. Ассиметричный рисунок повышает потенциал шины. В новых Continental ContiIceContact создатели применили синтетический смягчитель, который сохраняет эластичность шины даже при очень низких температурах.

Старые ContiIceContact уже практически сняты с производства. Прогнозируется, что новая модель станет настоящим хитом продаж.

 

 Шины Continental ContiIceContact

 

X-ICE North: шаг №3

 

Французская фирма Michelin этой зимой анонсировала шины, которые имеют изменяемые свойства резиновой смеси и оснащены «умными шипами». Третье по счету поколение знаменитой линейки X-ICE North, полностью отвечает новым требованиям, предъявленным к зимним покрышкам.  В новой модели Мишлен с поверхностью дорожного полотна контакт имеет не более пятидесяти шипов на метр качения. В Michelin X-ICE North применены три ноу-хау: технология «умный шип», технология отвода ледяной крошки и  придание корпусу шипа конической формы.

 

Шины Michelin Latitude X-Ice North

 

Новая модель стала первой зимней покрышкой от Мишлен, в которой используются максимально прочные и устойчивые к разрывам нити. Секторов протектора стало больше, что позволило шинам демонстрировать отличные тяговые свойства на снежной поверхности. В создании X-ICE North был применен новый состав резиновой смеси Flex-Ice 3 с оптимальным соотношением синтетического и натурального эластомеров.

Свои новинки представили так же такие фирмы как Nokian Tyres, Dunlop и другие.

Ваш регион -?